Вариант 1:
1. Вы присылаете на наш адрес электронной почты заявку (шаблон заявки). Заявку можно заполнить на сайте. Самостоятельно выбираете программу проживания (в соответствии с описаниями программ на нашем сайте).
2. Мы отправляем Вам ответ на заявку с подтверждением заказываемых Вами номеров, или при их отсутствии с предложением альтернативы.
3. Если Вы согласны с нашим предложением, то на основании присланного нами ответа Вы отправляете нам сканированные копии паспорта попечителя (плательщика по договору) и подопечного (размещаемого пожилого человека).
4. Мы заполняем договор, отправляем Вам его в электронном виде. Вы можете не отправлять копии паспортов, а заполнить договор самостоятельно на сайте и отправить нам. Так же мы отправляем счет для оплаты.
5. Оплатить можно по б/н расчету на основании счета в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета (именно столько держится бронь на номер), а так же через кассу у дежурного администратора на территории нашего дома для пожилых. Оплата возможна в день размещения, однако при этом гарантированного бронирования номера не производится. Если в течение 5 рабочих дней Вы не успели оплатить, свяжитесь с нами и уточните наличие номеров. Возможно, мы Вам предложим другие типы номеров и выставим новый счет.
6. При размещении подопечного производится подписание оригиналов договоров (будут нужны оригиналы ваших паспортов).
7. Отправить заполненные на сайте карту приема лекарств и личную карту подопечного. Данные документы могут быть заполнены на сайте и отправлены нажатием кнопки «отправить», либо отправлены нам по электронной почте. В том случае, если на момент заселения подопечного данные документы не будут нам отправлены, их нужно будет заполнить у администратора.
|
Вариант 2:
1. Уточняете по телефону наличие номеров.
2. Администратор помогает Вам выбрать подходящую программу проживания.
3. Вы самостоятельно заполняете договор (шаблон) на нашем сайте и отправляете (просто нажмите кнопку «отправить»).
4. Мы выставляем Вам счет и отправляем Вам по электронной почте.
5. Оплатить можно по б/н расчету на основании счета в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета (именно столько держится бронь на номер), а так же через кассу у дежурного администратора на территории нашего дома для пожилых. Оплата возможна в день размещения, однако при этом гарантированного бронирования номера не производится. Если в течение 5 рабочих дней Вы не успели оплатить, свяжитесь с нами и уточните наличие номеров. Возможно, мы Вам предложим другие типы номеров и выставим новый счет.
6. При размещении подопечного производится подписание оригиналов договоров (будут нужны оригиналы ваших паспортов).
7. Отправить заполненные на сайте карту приема лекарств и личную карту подопечного. Данные документы могут быть заполнены на сайте и отправлены нажатием кнопки «отправить», либо отправлены нам по электронной почте. В том случае, если на момент заселения подопечного данные документы не будут нам отправлены, их нужно будет заполнить у администратора.
|